629720  Россия, ЯНАО с. Мыс Каменный, ул. Минская, 42

+7 34996 28-6-91

 

Сценарий открытого занятия «Волшебные краски осени»

Ход занятия

Звучит музыка П.И.Чайковского

Художник:

Здравствуйте ребята, поприветствуем гостей. Я художник, вы уже знаете, что художник пишет картины, передает свое настроение красками

Вы слышите музыку?

Слушая музыку, можно разбудить фантазию и воображение.

Заходит Госпожа Музыка:

Художник: Кто же это пришел к нам в гости?

Госпожа Музыка

Здравствуйте, ребята. Я Госпожа Музыка.

Говорят, что музыка - лучший источник вдохновения. В ней есть все- настроение, эмоции и безграничная фантазия, то есть все, что нужно творчеству. Недаром знаменитый итальянский художник Леонардо да Винчи говорил: Музыка - сестра живописи. Художники очень любят музыку, она вдохновляет их на создание красивых пейзажей

Ребята, давайте рассмотрим картины

Рассматривает картины : (осенние пейзажи). Звучит музыка

Какие краски вы видите? Осенний лес из каких красок?

Подготовка к выполнению практической работы

Художник: (берет в руки палитру)

Я приглашаю вас и Госпожу Музыку в творческую мастерскую, где вы будете маленькими художниками

Перед вами стоит очень сложная задача – создать осенний пейзаж

Это коллективная работа называется «Волшебные краски осени», поэтому в нашей мастерской мы создаем картину вместе на одном ватмане, но при этом, каждый из вас будет выполнять свою работу на своем участке

(мы с вами так умеем работать)

Посмотрите наша будущая картина имеет передний план он находится внизу, а задний план находится вверху. Мы будем работать на переднем плане, он по цвету немного темнее

А поможет нам в работе музыка (звучит музыка)

Рисовать мы с вами будем с помощью очень интересной техники, которая называется «штампинг». Она вам знакома, мы с вами уже делали солнце и небо. Деревья мы с вами нарисуем листьями

Посмотрите, пожалуйста, как мы это будем делать

Пошаговое выполнение работы с комментариями воспитателя

Во время работы звучит музыка

П. И. Чайковского

1. С помощью кисточки наносим краску (используем несколько цветов), на листья

2. Делаем отпечаток листка, т. е. нашего будущего дерева. Прижимаем листок тканевой салфеткой.

Пока краска подсыхает мы с вами отдохнем

Логоритмическая разминка

Вот закапал дождь

Кап-кап, кап-кап

И по лужам ты идешь

Так-так, так-так

Ветер шелестит листвой

Ш –ш-ш-ш

Ветер дует озорной

У – у- у – у

Спрятал кудри под травой

Тш –тш-тш-тш

Дождь сильнее застучал

Тук – тук-тук- тук

Скоро дождик ливнем стал

Хлоп – хлоп-хлоп-хлоп

Теперь мы прорисуем ствол и веточки на деревьях!

А чего еще не хватает?

Добавим тучки и птиц!!!

И надпись внизу «Осенние краски осени»

Подведение итогов:

Рефлексия

Проводится просмотр картины «Волшебные краски осени»

Спасибо вам большое!

-Давайте полюбуемся на вашу работу, на сказочный волшебный осенний лес, в котором светит яркое солнце

-Молодцы! Вы просто умницы! У вас получилась прекрасная работа. Вы справились с задачей

-Вам понравилось создавать такую интересную работу? (Да)

- Что нового открыли вы для себя на занятие?

- Помогла ли вам музыка передать настроение в работе?

Наше занятие закончилось мы вас приглашаем на общее фото!!!

Создать сайт школе, полностью соответствующий действующему Федеральному закону