629720  Россия, ЯНАО с. Мыс Каменный, ул. Минская, 42

+7 34996 28-6-91

6

Поступление ребенка в школу – это волнующий момент не только для родителей, но и для ребенка. Каждый по-своему переживает эту новую социальную роль. Для ребёнка это не только событие, но и процесс, растянутый во времени. А родителей волнуют вопросы: «А готов ли мой ребенок к школе? Как будет учиться? Как ему помочь, если он встретит первые школьные трудности? Как у него сложатся отношения в коллективе?» Беспокойство родителей понятно: ведь от того, насколько успешным будет начало школьного обучения, зависит успеваемость ученика в последующие годы, его отношение к школе, учению, и в конечном счёте благополучие в его школьной и взрослой жизни.

С целью сформировать представления родителей будущих первоклассников о готовности детей к школьному обучению и повысить их педагогическую компетентность 13 февраля был проведен семинар – практикум «Мой ребенок – будущий первоклассник!»

Прежде, чем приступить к более подробному рассмотрению такого понятия как «готовность к школе», родителям был предложен тест «Готовы ли Вы отдать своего ребенка в школу?» По результатам тестирования, к счастью, у всех присутствующих есть все основания оптимистично ждать 1 сентября, по крайней мере, родители сами готовы к школьной жизни их ребенка.

В ходе мероприятия совместно с родителями размышляли над такими важными вопросами, как: Что нужно для успешной подготовки и адаптации ребенка к школе? Для чего следует приучать ребенка к посильным физическим упражнениям? Какова разница между понятиями «желание пойти в школу» и «желание учиться?»

Практическое задание с использованием наклонной плоскости и мяча помогло наглядно показать, что развитие и обучение должно быть стабильным и постоянным. И если нам не двигаться вперед, то неизбежно станем двигаться назад. Выполняя задания по сюжетным фотографиям родители пришли к выводу, что необходимо в детях развивать самостоятельность, поощрять инициативность, замечать успехи в изучении окружающего мира, помогать учиться новому, но не в коем случае не делать все за них.

В завершении семинара-практикума родители наглядно убедились, что все люди разные, выполнив одно интересное упражнение с чистым листом бумаги. Дети тоже разные, но сходны они в одном – в желании учиться. И в наших руках возможность помочь им, не отбить это желание.  

Косых Ирина Николаевна,

воспитатель

Создать сайт школе, полностью соответствующий действующему Федеральному закону